Мир еще никогда не имел более четкого представления о социальных и экологических проблемах, с которыми сталкиваемся все мы.
Потребность в действиях еще никогда не была такой острой.
И мы знаем, что нам предстоит сыграть важную роль. Мы — компания брендов и людей, поставившая перед собой четкую цель: сделать устойчивый образ жизни обычным явлением.
Новаторское десятилетие
В 2010 году мы запустили План устойчивого образа жизни Unilever (План Unilever), цель которого — доказать, что устойчивость и успешное ведение бизнеса взаимосвязаны. За десять лет существования Плана Unilever мир изменился. Проблемы, побудившие нас действовать, приобрели огромное значение. Заинтересованные стороны больше не считают обязательства в области устойчивого развития приятным дополнением — они справедливо ожидают их в качестве обязательного минимума.
Мы многому научились на своем пути. И хотя у нас не всегда все получается так, как надо, мы считаем, что мы остаемся верны нашей цели занять лидирующее положение в области устойчивого развития, опираясь на нашу твердую веру в то, что бренды, имеющие цель, растут, а люди, имеющие цель, — процветают.
Мы более чем когда-либо уверены в том, что курс, которым мы следуем, является правильным — для нас и для всего мира. И, вооружившись опытом нашего Плана Unilever, мы стремимся создать движение, в котором наши поставщики, клиенты и потребители будут участвовать в построении лучшего будущего.
Новый договор с обществом и планетой
Теперь мы хотим продвинуть наш бизнес и способы его осуществления еще дальше, чем когда-либо прежде. Наша корпоративная стратегия Unilever Compass определяет пути реализации этой амбициозной цели.
Согласно стратегии Unilever Compass, удовлетворение интересов наших заинтересованных лиц лежит в основе всего, что мы делаем.
Она подчеркивает неоспоримую важность уважения прав человека. Кроме того, в данной стратегии изложены программы действий по решению наиболее важных проблем нашего времени, используя весь масштаб и влияние наших брендов и продвигаясь дальше и быстрее, достигая установленных целей, способствующих положительным изменениям.