Пропустить Содержание

Планета и общество

Сегодня в мире есть четкое представление о социальных и экологических проблемах, которые требуют немедленного решения.

И мы готовы предоставить эти решения, как компания, которая стремится сделать устойчивое качество жизни доступным для всех.

Новаторское десятилетие

В 2010 году мы запустили План устойчивого развития Unilever (USLP), цель которого — доказать, что экологичность и успешное ведение бизнеса взаимосвязаны.

За десять лет существования USLP мир изменился. Проблемы, побудившие нас когда-то действовать, стали ключевыми. Заинтересованные стороны больше не воспринимают обязательства в области устойчивого развития как приятное дополнение — они справедливо ожидают их в качестве отправной точки.

За это время мы многому научились. И хотя у нас не всегда все получается правильно, мы считаем, что остались верны нашему стремлению быть лидерами в области устойчивого развития; движимые нашими основными убеждениями в том, что бренды стремятся к росту; цель компаний — долговечное присутствие на рынке; а цель людей — процветание.

Мы более чем когда-либо уверены в том, что маршрут, которому мы следуем, является верным — для нас и для всего мира. И вооружившись опытом нашего USLP, мы стремимся создать движение, в котором наши поставщики, клиенты и потребители примут участие в возведении лучшего будущего.

В 2010 году мы запустили План устойчивого образа жизни Unilever (План Unilever), цель которого — доказать, что устойчивость и успешное ведение бизнеса взаимосвязаны. За десять лет существования Плана Unilever мир изменился. Проблемы, побудившие нас действовать, приобрели огромное значение. Заинтересованные стороны больше не считают обязательства в области устойчивого развития приятным дополнением — они справедливо ожидают их в качестве обязательного минимума.

Мы многому научились на своем пути. И хотя у нас не всегда все получается так, как надо, мы считаем, что мы остаемся верны нашей цели занять лидирующее положение в области устойчивого развития, опираясь на нашу твердую веру в то, что бренды, имеющие цель, растут, а люди, имеющие цель, — процветают.

Мы более чем когда-либо уверены в том, что курс, которым мы следуем, является правильным — для нас и для всего мира. И, вооружившись опытом нашего Плана Unilever, мы стремимся создать движение, в котором наши поставщики, клиенты и потребители будут участвовать в построении лучшего будущего.

Новый договор с обществом и планетой

Теперь мы хотим продвинуть наш бизнес и способы его осуществления еще дальше, чем когда-либо прежде. Наша корпоративная стратегия Unilever Compass определяет пути реализации этой амбициозной цели.

Согласно стратегии Unilever Compass, удовлетворение интересов наших заинтересованных лиц лежит в основе всего, что мы делаем.

Она подчеркивает неоспоримую важность уважения прав человека. Кроме того, в данной стратегии изложены программы действий по решению наиболее важных проблем нашего времени, используя весь масштаб и влияние наших брендов и продвигаясь дальше и быстрее, достигая установленных целей, способствующих положительным изменениям.

Наше видение в действии

Мы обладаем масштабом, возможностями и желанием внести реальные, положительные и долгосрочные изменения в жизнь планеты и нашего общества. Мы меняемся, действуем и поддерживаем всех, кто тоже действует.

Узнайте подробнее о вопросах, которые мы решаем.

Skip this section

Улучшение здоровья планеты

Улучшение здоровья планеты

Мы верим в лучшее будущее. Будущее, в котором здоровье планеты так же важно, как и стабильность мировой экономики.

Skip this section

Улучшение здоровья и самочувствия людей, повышение их уверенности в себе

Улучшение здоровья и самочувствия людей, повышение их уверенности в себе

Мировая продовольственная система надломлена. Мы помогаем ее восстановить.

Skip this section

Вклад в борьбу за справедливость и формирование более инклюзивного и многообразного общества

Вклад в борьбу за справедливость и формирование более инклюзивного и многообразного общества

Мы хотим видеть мир, в котором никто не останется без внимания. Но пока наш мир не такой. Социальная справедливость и равенство не достигнуты нигде в мире.

Skip this section
A landscape photograph of a lush, green forest

Нельзя терять время

Мы будем действовать для улучшения здоровья планеты. Предотвращать изменения климата. Защищать и восстанавливать природу. И создавать мир без отходов.

Мы внесем свой вклад в более справедливый и открытый для всех членов общества мир. Уделим особое внимание равенству, многообразию и вовлеченности во всем, что мы делаем. Будем стимулировать наш бизнес к активному повышению уровня жизни и обеспечивать подготовку людей к будущему сферы труда.

В то же время мы улучшим здоровье и благополучие людей. В центре этой деятельности будут наши бренды — как и на протяжении всего нашего существования.

Мы знаем, что все это окажет огромное значение. Но мы также знаем, что самые большие вызовы требуют действий, выходящих за рамки тех изменений, которые компания может осуществить в одиночку.

В нашей цепочке создания ценности и в сообществах, с которыми мы связаны, сосредоточены огромные возможности для положительного воздействия. Поэтому нам следует использовать весь масштаб Unilever, чтобы оказывать влияние на деловую практику и политику людей, с которыми мы работаем, а также в странах, в которых мы работаем.

Потому что для всех нас, кто хочет видеть более справедливый, более открытый для всех членов общества мир и здоровую планету, вывод очевиден: нельзя терять время зря. Давайте действовать.

Наша цель - сделать устойчивое качество жизни доступным для всех

Посетите раздел “Планета и общество” на unilever.com

Давайте вместе менять мир к лучшему

Больше информации о волнующих вас вопросах