Toggle поиск

  1. Home
  2. Устойчивое развитие

Вместе мы можем изменить бизнес во всем мире к лучшему

На протяжении более 120 лет наша компания является инициатором инноваций и прогрессивных изменений. Мы производим ассортимент продукции, который включает в себя как пищевую продукцию, так и средства бытовой химии и косметическую продукцию, и верим, что наши бренды способны изменить мир к лучшему! Каждый день мы задумываемся над тем, что еще мы можем (и должны) сделать для того, чтобы устойчивое качество жизни стало доступным для всех.

Чтобы реализовать эту миссию на практике восемь лет назад в Unilever был создан План устойчивого развития и повышения качества жизни (Unilever Sustainable Living Plan, USLP). Он лежит в основе модели ведения нашего бизнеса, которая является примером для коммерческих предприятий во всем мире.

Нам действительно есть чем гордиться!

Примеры наших достижений

  • Мы добились улучшения здоровья и санитарно-гигиенических условий для более 600 миллионов человек.
  • Нам удалось значительно снизить объемы выбросов парниковых газов и отходов, а также сократить использование воды в производственных процессах.
  • Более половину сельскохозяйственного сырья, в том числе пальмовое масло, бумага и чай, мы получаем от поставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития.
  • Наконец, мы улучшили качество жизни миллионов людей благодаря программам поддержки небольших фермерских хозяйств и малых предприятий розничной торговли.

Кроме того, наша цель — сделать качество жизни доступным для всех — подвигла нас на внедрение инноваций, поиск новых способов ведения бизнеса и создание брендов с собственной социальной миссией. К последним инициативам такого рода можно отнести:

Мы хотим доказать, что устойчивый бизнес — это правильный бизнес.

Мотивация к покупке

Woman in the forest

Согласно результатам внутренних исследований, более половины потребителей выбирают продукцию, при создании которой учитывались интересы общества и благополучие планеты. Руководствуясь этим фактом, мы решили разработать для наших брендов свои миссии, каждая из которых направлена на четко определенные социальные и экологические задачи и вносит свой вклад в реализацию Плана устойчивого развития и повышения качества жизни.

На сегодняшний день в нашем портфеле 26 таких брендов, включая Dove, Lipton, Hellmann’s и Seventh Generation. На протяжении последних 4 лет темп роста таких брендов превышает тот же показатель для всего бизнеса Unilever, и в 2017 году именно на них пришлось 70% оборота компании.

Снижение издержек

Man and waste recycling

Сокращение отходов и снижение уровня энергопотребления, объемов используемых природных ресурсов и сырья помогает нам повышать эффективность деятельности и снижать издержки, уменьшая при этом зависимость от волатильности цен на рынке.

С 2008 года благодаря мерам, направленным на обеспечение экологической эффективности, мы сократили издержки на наших заводах более чем на 830 млн евро.

Снижение рисков

Woman cultivating chilli peppers

Соблюдение принципов устойчивого развития поможет нам в будущем защитить нашу цепочку поставок от рисков, связанных с изменением климата и производством материалов.

К концу 2017 года 56% нашего сельскохозяйственного сырья было получено от поставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития.

Повышение уровня доверия

Marathon initiative

Устойчивое развитие, являющееся основой нашей бизнес-модели, помогает нам быть ближе к потребителям и укреплять наши взаимоотношения с единомышленниками.

90% сотрудников Unilever гордятся тем, что работают в компании. Кроме того, в прошлом году мы были удостоены звания «самого привлекательного работодателя» для соискателей на 44 рынках из 52 — это на 25% больше, чем годом ранее.

Мы непрестанно работаем над нашими бизнес-процессами и смотрим на инновации на рынке, чтобы всегда быть на шаг впереди. Однако будущее, каким мы его представляем, непременно опирается на фундамент уже наработанного опыта.

Настал момент поднять планку для наших устремлений, и сегодня мы строим Unilever за пределами 2020 года. У нас нет ответов на все вопросы. Но мы точно знаем, что достигнуть поставленных нами целей мы можем только благодаря доверительным и надежным деловым отношениям. Именно поэтому мы обратились к нашему сообществу с призывом объединить силы и вместе определить главные направления работы для нашей компании на период после 2020 года. Более 40000 человек — как сотрудники компании, так и внештатные работники – откликнулись на наш призыв. Среди них были люди из самых разных сфер деятельности – инвесторы и дегустаторы, маркетологи и фабричные работники, академики и специалисты по вопросам стратегии. Все они сделали свой вклад, и именно основываясь на их идеях и мнениях, мы намерены формировать будущее нашей компании.

Мы стремимся вкладывать еще больше сил и времени в то, чтобы менять наш бизнес к лучшему, оказывая положительное воздействие на самые разные сферы жизни общества. Мы верим, что тем самым мы сможем добиться благополучия и процветания для всей планеты вместе!

А вы с нами?

Back to top