• Home
  • Устойчивое развитие

Устойчивое развитие

ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ. УСТОЙЧИВЫЙ БИЗНЕС.

Цель Unilever — сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого.


Мы хотим наращивать объемы бизнеса и оказывать позитивное влияние

на общество, уменьшая воздействие на окружающую среду.

План Unilever по устойчивому развитию и повышению качества жизни

План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever – это наша модель развития бизнеса, которая подразумевает снижение воздействия на окружающую среду и увеличение положительного влияния на общество.

План Unilever устанавливает долгосрочные цели, определяющие в том числе, откуда мы получаем сырье и как потребители используют нашу продукцию. Наши задачи предполагают поиск новых партнеров в бизнесе, а также сотрудничество с правительством и обществом.

Изменение климата и рост потребностей общества побуждают нас к созданию мира, в котором каждый будет иметь достойную жизнь, с учетом естественных ограничений нашей планеты. Вот что значит сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого.

Узнать больше о нашей стратегии устойчивого бизнеса

Улучшение здоровья
и благополучия

К 2020 году мы поможем более 1 млрд человек улучшить здоровье и санитарно-гигиенические условия.

  1. Здоровье и гигиена

    К 2020 году мы поможем более чем 1 млрд человек улучшить свое здоровье и санитарно-гигиенические условия. Это позволит сократить количество случаев возникновения таких опасных для жизни состояний, как диарея.

    • К концу 2015 года нам удалось охватить около 482 млн человек

    • Снижение частоты желудочно-кишечных и респираторных заболеваний благодаря мытью рук
    • Обеспечение доступа к чистой питьевой воде
    • Улучшение доступа к водопроводу и канализации
    • Улучшение состояния полости рта
    • Повышение самооценки
    Подробнее
  2. Улучшение питания

    Мы будем постоянно работать над улучшением вкусовых и питательных свойств наших продуктов. По большей части наша продукция удовлетворяет требованиям в соответствии с национальными рекомендациями по питанию или даже их превосходит. Наши обязательства также предполагают следующее: к 2020 году мы удвоим часть нашего портфеля, отвечающую самым высоким нормам питания в соответствии со всемирно признанными стандартами питания. Это поможет сотням миллионов человек сделать свое питание более здоровым.

    • В 2015 году 34 % нашего портфеля (по объему) соответствовали требованиям наивысших стандартов продуктов питания

    • Снижение уровня содержания соли

    • Насыщенные жиры:
    • Снижение уровня содержания насыщенных жиров
    • Повышение уровня содержания незаменимых жирных кислот
    • Увеличение количества продуктов с пониженным уровнем содержания насыщенных жиров

    • Исключение транс-жиров из состава продуктов
    • Снижение уровня содержания сахара

    • Снижение калорийности:
    • в детском мороженом;
    • в разных сортах мороженого.

    • Предоставление информации о здоровом питании
    Подробнее

Уменьшение воздействия на окружающую среду

К 2030 году мы намерены вдвое сократить воздействие производства и использования наших товаров на окружающую среду и одновременно развивать бизнес.

  1. Парниковые газы

    Жизненный цикл продукции.
    Вдвое уменьшить уровень выбросов парниковых газов (ПГ) на протяжении всего жизненного цикла нашей продукции к 2030 году.

    • С 2010 года уровень выбросов парниковых газов на одно использование потребителем нашей продукции вырос приблизительно на 6 %

    • Наше производство:

      к 2020 году объем выбросов углекислого газа2 вследствие использования энергии на наших производственных площадках не превысит аналогичные показатели за 2008 год, несмотря на значительное увеличение объемов производства.

    • Снижение выбросов парниковых газов на 39 %2 в пересчете на затраченную энергию на тонну продукции по сравнению с 2008 годом

    • Стать чистым производством с минимальным углеродным следом:
    • Вся используемая энергия из возобновляемых источников
    • Использование электричества, производимого из возобновляемых источников
    • Отказаться от использования угля в качестве источника энергии
    • Будем передавать излишки энергии для бытового использования
    • Новые фабрики

    • Уменьшение выбросов парниковых газов при стирке одежды
    • Изменение состава продуктов

    • Снижение объемов выбросов парниковых газов от транспорта
    • Сокращение объемов выбросов арниковых газов, образующихся в результате работы холодильных систем
    • Снижение энергопотребления в наших офисах
    • Снижение необходимости деловых поездок
    Подробнее
  2. Водоснабжение

    Наши товары в использовании:
    мы планируем в два раза сократить расход воды при использовании нашей продукции потребителями к 2020 году.

    • С 2010 года расход воды в пересчете на одно использование нашей продукции потребителем снизился примерно на 1 %.

    • Наше производство:

      к 2020 году объемы сброса воды в нашей глобальной сети производства не будет превышать уровень 2008 года, несмотря на значительное увеличение объемов производства.

    • По сравнению с показателями 2008 года расход воды на тонну продукции сократился на 37 %

    • Сокращение расхода воды на производстве:
    • Новые фабрики

    • Сокращение расхода воды в процессе стирки
    • Продукты, требующие меньшего расхода воды

    • Снижение использования воды в сельском хозяйстве
    Подробнее
  3. Отходы

    Наша продукция:
    мы планируем двукратное сокращение объема отходов, связанных с утилизацией нашей продукции к 2020 году.

    • С 2010 года количество отходов, связанных с нашей продукцией, из расчета на одно использование потребителем снизилось примерно на 29 %

    • Наше производство:

      к 2020 году количество отходов не будет превышать уровень 2008 года, несмотря на значительное увеличение объемов производства.

    • По сравнению с показателями 2008 года объем отходов на тонну продукции сократился на 97 %

    • Сокращение объема отходов производства
    • Отсутствие неопасных отходов
    • Новые фабрики

    • Уменьшение объемов упаковки

    • Переработка упаковки
    • Увеличение объемов перерабатываемой и повторно используемой упаковки
    • Увеличение объемов использования переработанных материалов

    • Решение проблемы пакетов-саше
    • Отказ от ПВХ

    • Сокращение количества отходов в офисах компании
    • Переработка, повторное использование, восстановление
    • Сокращение расхода бумаги
    • Отказ от использования бумаги в производственных процессах
    Подробнее
  4. Ресурсообеспечение в соответствии с принципам устойчивого развития

    К 2020 году мы будем получать 100 % своего сельскохозяйственного сырья в соответствии с принципами устойчивого развития.

    • На конец 2015 г. 60 % нашего сельскохозяйственного сырья соответствовало принципами устойчивого развития

    • Пальмовое масло:
    • соответствует принципам устойчивого развития
    • Происхождение известно

    • Бумага и картон
    • Соевые бобы и соевое масло
    • Чай
    • Фрукты
    • Овощи
    • Какао
    • Сахар
    • Подсолнечное масло
    • Рапсовое масло
    • Молочные продукты
    • Продукция Ben & Jerry’s, произведенная по принципам Справедливой торговли
    • Яйца от кур, не сидящих в клетках
    • Увеличение количества офисных материалов, производимых в соответствии с принципами устойчивого развития
    Подробнее

Достойная
жизнь

К 2020 году мы повысим уровень жизни миллионов людей, одновременно развивая свой бизнес.

  1. Честность в работе

    К 2020 году мы обеспечим более высокий уровень соблюдения прав человека в рамках своей операционной деятельности и во всей цепочке поставок.

    • 54 % закупок производятся у поставщиков, соответствующих обязательным требованиям нашей Политики ответственного ресурсообеспечения; наш первый Отчет по правам человека реализован

    • Внедряются принятые ООН Руководящие принципы предпринимательской деятельности в аспекте прав человека
    • Обеспечено соблюдение нашей Политики ответственного ресурсообеспечения для 100 % приобретаемых нами ресурсов.
    • Создан механизм справедливых компенсационных выплат
    • Улучшено состояние здоровья сотрудников, качество их питания и благополучие
    • Сокращены производственный травматизм и количество несчастных случаев
    Подробнее
  2. Возможности для женщин

    К 2020 году в нашей компании будет работать 5 млн женщин.

    • 800 000 женщин смогут принять участие в обучающих программах

    • В компании внедрены принципы гендерного равенства, в том числе в менеджменте
    • Обеспечена безопасность женщин в тех странах, где осуществляется деятельность компании
    • Будут созданы возможности для обучения и получения умений
    • Обеспечены дополнительные возможности в производственно-сбытовой цепи
    Подробнее
  3. Всеохватывающий бизнес

    К 2020 году мы окажем положительное влияние на жизнь 5,5 млн человек.

    • 2,4 миллиона небольших фермерских хозяйств и магазинов получат возможность улучшить методы ведения сельского хозяйства или повысить продажи

    • Повышение уровня жизни в маленьких фермерских хозяйствах
    • Повышение прибыли мелких розничных торговцев
    • Расширение масштабов участия молодых предпринимателей в нашей производственно-сбытовой цепи
    Подробнее

Key

  • Достигнуто
  • По графику
  • Отставание от графика
  • целей достигнуто

Призыв к действию

Речь Пола Полмана

Пол Полман, главное должностное лицо Unilever, делится успехами на пути к устойчивому развитию и рассказывает о том, какие еще задачи нам предстоит решить.

Новости устойчивого развития

Озеро и лес в Румынии

Вот самые актуальные новости о том, что мы делаем для распространения устойчивого развития.

Представляем наш план

Мужчина держит чайные листья

План Unilever по устойчивому развитию и повышению качества жизни – это наш проект по расширению бизнеса и позитивному влиянию на общество при одновременном уменьшении воздействия на окружающую среду.

Back to top