Устойчивое развитие и повышение качества жизни

Мы строим бизнес, которым мир сможет гордиться.

Десять лет назад мы отправились в путешествие, чтобы создать самый устойчиво развивающийся и повышающий качество жизни бизнес в мире.

Чтобы доказать, что рост не должен происходить за счет людей и планеты.

Показать, что бизнес может быть движущей силой добра — не только на словах, но и на деле.

Мы достигли многих из наших целей, но не смогли достичь других.

Десять лет спустя мы делимся тем, чему научились на этом пути.

И мы ставим эти жизненные уроки в центр новой, еще более амбициозной стратегии.

Оглядываясь на новаторское десятилетие

В 2010 году мы запустили план устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever (USLP).

Этот план изменил правила игры. В то время, когда большинство предприятий рассматривали устойчивое развитие и бизнес как отдельные отрасли, мы видели взаимосвязь между ними.

Это не был план устойчивого развития.

Это был план для успешного и устойчивого бизнеса.

Мы рассматривали каждый аспект нашей цепочки создания стоимости и выстраивали свой подход вокруг больших целей, которые, как мы знали, лежали в основе глобальной повестки дня в области устойчивого развития.

Климатические меры. Равенство полов. Здоровье и натуральное питание миллиардов людей. Уважение к окружающей среде. Более справедливый, более процветающий мир.

Затем мы подкрепили эти цели, возможно, самым полным набором задач в области устойчивого развития, которые когда-либо ставились любым предприятием такого масштаба.

Мы стали свидетелями того, как наша работа изменила мир вокруг нас — расширение прав и возможностей женщин, защита лесов, улучшение состояния здоровья и поддержка устойчивого сельского хозяйства.

И мы увидели преимущества нашего бизнеса.

Несомненно, мы многого добились, но у нас еще есть работа.

Мы еще не достигли всех наших целей.

Мы еще не решили всех поставленных задач.

Время от времени нам приходится усваивать трудные уроки.

Как мы это сделали?

После десяти лет реализации Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever (USLP) мы видим, какое влияние мы оказали

План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever

План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever нацелен на то, чтобы отделить наше развитие от нашего экологического воздействия, увеличивая при этом наше позитивное социальное влияние.

Наш план предусматривает достижение трех крупных целей, подкрепленных девятью обязательствами и задачами, охватывающими наши социальные, экологические и экономические показатели по всей цепочке создания стоимости. Мы будем продолжать работать с другими, чтобы сосредоточиться на тех областях, где мы можем внедрить самые большие изменения и поддержать Цели устойчивого развития ООН (ЦУР).

У нас есть три большие цели

Улучшение здоровья
и благосостояния
для более чем

1 миллиарда людей

К 2020 году мы поможем более чем миллиарду людей принять меры по улучшению их здоровья и благосостояния.

UN Sustainability Development Plan

Мы предпринимаем меры по достижению Целей устойчивого развития ООН.


К 2020 году мы поможем более чем миллиарду людей улучшить их здоровье и санитарно-гигиенические условия. Это поможет снизить частоту таких опасных для жизни заболеваний, как диарея.

1,3 миллиарда людей достигли к концу 2019 года

  • Уменьшение частоты диарейных и респираторных заболеваний путем мытья рук

  • Обеспечение безопасной питьевой водой

  • Увеличение доступности водопровода и канализации

  • Повышение здоровья полости рта

  • Повышение самооценки

  • Помочь в улучшении методов заживления кожи

Узнайте больше о здоровье и санитарно-гигиенических условиях

Мы будем постоянно работать для того, чтобы улучшить вкус и питательные свойства всех наших продуктов. Большинство наших продуктов соответствуют критериям, основанным на национальных рекомендациях по питанию, или превышают их. Наше обязательство заходит дальше: к 2020 году мы удвоим долю нашего портфеля, который соответствует самым высоким стандартам питания, основанным на всемирно признанных диетических рекомендациях. Это поможет сотням миллионов людей получать более здоровое питание.

56% нашего портфеля по объему соответствует самым высоким стандартам питания в 2019 году.

  • Снижение содержания соли
Насыщенные жиры:
  • Снижение количества насыщенных жиров

  • Увеличение содержания необходимых жирных кислот

  • Снижение количества насыщенных жиров в большинстве продуктов

    (Цели больше не измеряются, и отчеты по ним больше не составляются с момента продажи нашего бизнеса пастообразных продуктов в 2018 году).

  • Удаление трансжиров
  • Снижение содержания сахара
Снижение количества калорий:
  • В детском мороженом
  • В большинстве мороженого
  • Предоставление информации о здоровом питании

Узнайте больше об улучшении питания

Снижение
воздействия
на окружающую среду

вполовину

К 2030 году мы планируем вдвое уменьшить степень воздействия нашего производства, использования продуктов и развития нашего бизнеса на окружающую среду.*

UN Sustainability Development Plan

Мы предпринимаем меры по достижению Целей устойчивого развития ООН.

Жизненный цикл нашей продукции:

К 2030 году вдвое сократить воздействие парниковых газов (ПГ) от нашей продукции на протяжении всего ее жизненного цикла.

С 2010 года воздействие парниковых газов, выделяющихся от продукции каждого нашего пользователя, увеличилось на 2%. *

Наше производство:

К 2020 году выбросы CO2 от наших заводов будут на уровне или ниже уровня 2008 года, несмотря на значительно более высокие объемы производства.

На 65% выбросы CO2 от энергии за тонну продукции снизились с 2008 года.

Снижение выбросов углерода при производстве:
  • Получать всю энергию из возобновляемых источников

  • Получать всю электроэнергию из возобновляемых источников

  • Исключить уголь из структуры потребления энергоресурсов

  • Сделать излишки энергии доступными для сообществ

Снизить уровень выброса парниковых газов при стирке одежды:
  • Переформулировка
  • Снизить уровень выброса парниковых газов при использовании транспорта

  • Снизить уровень выброса парниковых газов при охлаждении
  • Снижение энергопотребления в наших офисах
  • Сократить количество поездок сотрудников
Узнайте больше о парниковых газах

Наша продукция в использовании:

К 2020 году вдвое сократить потребление воды, связанное с использованием нашей продукции.+

С 2010 года потребление воды нашими пользователями увеличилось на 1%. *

Наше производство:

К 2020 году выбросы CO2 от наших заводов будут на уровне или ниже уровня 2008 года, несмотря на значительно более высокие объемы производства.

На 47% водозабор за тонну продукции снизился с 2008 года.

Сокращение использования воды в процессе стирки:
  • Продукты, которые используют меньше воды

  • Сокращение использования воды в сельском хозяйстве

Узнайте больше об использовании воды

Наша продукция:

К 2020 году вдвое сократить количество отходов, связанных с утилизацией нашей продукции.

Воздействие отходов от нашей продукции на каждого потребителя сократилось примерно на 32% с 2010 года. *

Наше производство:

К 2020 году общий объем отходов, направляемых на утилизацию, будет на уровне или ниже уровня 2008 года, несмотря на значительно более высокие объемы производства.

На 96% общее количества отходов за тонну продукции снизилось с 2008 года.

Снижение количества отходов от производства:
  • Отправка полностью безвредных отходов на свалку
  • Упаковка из многоразовых, вторично переработанных материалов или биоразлагаемого пластика

  • Снижение количества упаковочных материалов

Вторичное использование упаковочных материалов:
  • Увеличения объемов переработки и коэффициента вторичного использования

  • Увеличение уровня использования переработанных материалов

  • Борьба с отходами от порционной упаковки

  • Отказ от использования ПВХ

Сокращение офисных отходов:
  • Утилизация, вторичное использование, восстановление

  • Сокращение потребления бумаги

  • Отказ от использования бумаги в процессах

Узнайте больше об утилизации и упаковке

К 2020 году мы будем получать 100% нашего сельскохозяйственного сырья от поставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития.

К концу 2019 года 62% нашего сельскохозяйственного сырья было получено от поставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития и повышения качества жизни.

  • Стабильное производство пальмового масла

  • Бумага и картон

  • Соевые бобы и соевое масло

  • Чай

  • Фрукты

  • Овощи

  • Какао

  • Сахар

  • Подсолнечное масло

  • Рапсовое масло

  • Молочная продукция

  • Трудовая этика Ben & Jerry’s

  • Яйца от кур на свободном выпасе

  • Повышение стабильного снабжения канцелярскими материалами

Узнайте больше о стабильном снабжении

Улучшение
качества жизни
для

миллионов людей

К 2020 году мы улучшим экономическое положение миллионов людей благодаря расширению своей деятельности.

UN Sustainability Development Plan

Мы предпринимаем меры по достижению Целей устойчивого развития ООН.


К 2020 году мы начнем расширять права человека через нашу деятельность и расширенную цепочку поставок.

70% закупок осуществляются через поставщиков, отвечающих обязательным требованиям политики ответственного выбора поставщиков.


Мы продолжаем решать вопросы прав человека, сосредоточив внимание на 8 основных вопросах в нашем Отчете о правах человека.


Наш общий регистрируемый коэффициент частоты травматизма достиг 0,76для каждого миллиона рабочих часов.

  • Внедрение основополагающих принципов ООН по предпринимательству и правам человека

  • Добиться 100% расходов на закупку в соответствии с нашей Политикой ответственного выбора поставщиков

  • Создать основу для справедливой компенсации

  • Улучшить здоровье, питание и благосостояние сотрудников

  • Снизить коэффициент травматизма и количество несчастных случаев на производстве

Узнайте больше о справедливости на рабочем месте

К 2020 году мы расширим возможности 5 миллионов женщин.

2,34 миллиона женщин получили доступ к участию в программах, направленных на повышение их безопасности, развитие профессиональных навыков и расширение возможностей.

  • Создание сбалансированной в гендерном отношении организации с обращением особого внимания на вопросы управления

  • Содействие обеспечению безопасности женщин в сообществах, где мы работаем

  • Расширение доступа к профессиональной подготовке и навыкам

  • Расширение возможностей в нашей розничной цепочке создания стоимости

Узнайте больше о возможностях для женщин

К 2020 году мы собираемся оказать положительное влияние на жизнь 5,5 миллионов человек.

793 000 небольших фермерских хозяйств и 1,81 миллиона малых предприятий розничной торговли получили доступ к программам, направленным на совершенствование сельскохозяйственной практики и увеличение доходов.

  • Улучшение экономического положения небольших фермерских хозяйств

  • Повышение доходов мелких розничных торговцев

Узнайте больше об инклюзивном бизнесе
Key
  • Достигнуто

    This is the number of targets we have achieved

  • По графику

    This is the number of targets we are on track to achieve

  • Отставание от графика

    This is the number of targets we are currently not on track

  • %

    целей достигнуто

    This is the percentage of the target we are on track to achieve

* Наши экологические цели выражаются по принципу «на каждое потребительское использование». Это означает однократное использование, предоставление продукта или порцию.

+ В семи странах с дефицитом воды, представляющих около половины населения мира.

Независимо заверено компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). См. Независимая гарантия & наших показателей.

Следуя нашему компасу

Но, поскольку наш план USLP заканчивается в 2020 году, куда мы двинемся затем?

Дальше.

Мы как никогда уверены, что курс, по которому мы идем, правильный — для нас и для всего мира. И, вооружившись опытом USLP, мы стремимся создать движение, в котором наши поставщики, клиенты и потребители станут частью системы построения лучшего будущего.

Каким будет этот бизнес?

Мы считаем, что он должен быть целеустремленным и ориентированным на будущее, и что он должен обеспечивать превосходную производительность.

Чтобы добиться этого, мы будем следовать нашему новому Компасу — единой бизнес-стратегии устойчивого развития, основанной на трех основных убеждениях:

Лишь бренды, имеющие цель, развиваются.

Лишь компании, имеющие цель, могут удержать свои позиции на рынке.

Лишь люди, имеющие цель, процветают.

Мы с нетерпением ждем возможности разделить с вами этот путь.

Мы будем использовать лучшее, что есть в бизнесе, чтобы построить мир, о котором мы все мечтаем. Бизнес, которым мир сможет гордиться.

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация