Мы строим бизнес, которым мир сможет гордиться.
Десять лет назад мы отправились в путешествие, чтобы создать самый устойчиво развивающийся и повышающий качество жизни бизнес в мире.
Чтобы доказать, что рост не должен происходить за счет людей и планеты.
Показать, что бизнес может быть движущей силой добра — не только на словах, но и на деле.
Мы достигли многих из наших целей, но не смогли достичь других.
Десять лет спустя мы делимся тем, чему научились на этом пути.
И мы ставим эти жизненные уроки в центр новой, еще более амбициозной стратегии.
Оглядываясь на новаторское десятилетие
В 2010 году мы запустили план устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever (USLP).
Этот план изменил правила игры. В то время, когда большинство предприятий рассматривали устойчивое развитие и бизнес как отдельные отрасли, мы видели взаимосвязь между ними.
Это не был план устойчивого развития.
Это был план для успешного и устойчивого бизнеса.
Мы рассматривали каждый аспект нашей цепочки создания стоимости и выстраивали свой подход вокруг больших целей, которые, как мы знали, лежали в основе глобальной повестки дня в области устойчивого развития.
Климатические меры. Равенство полов. Здоровье и натуральное питание миллиардов людей. Уважение к окружающей среде. Более справедливый, более процветающий мир.
Затем мы подкрепили эти цели, возможно, самым полным набором задач в области устойчивого развития, которые когда-либо ставились любым предприятием такого масштаба.