1. Домашняя страница
  2. Устойчивое развитие

Устойчивое развитие и повышение качества жизни

Вместе мы сможем изменить подход к ведению бизнеса во всем мире

Узнайте, что движет нами и на что мы нацелены.

Unilever с самого начала была целенаправленной компанией. Сегодня наша цель проста и понятна — сделать устойчивое развитие и повышение качества жизни обычным явлением.

Мы считаем, что развитие бизнеса не должно происходить в ущерб человечеству и планете. Поэтому мы изменили свой подход к ведению деловой деятельности и хотим изменить отношение к этому всего общества.

Наш план устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever (USLP) — смелое стремление добиться изменений в нашей компании. Запущенный в 2010 году, он обеспечивает стабильный рост с помощью наших целевых брендов, сокращая бизнес-расходы, уменьшая риск и помогая нам укреплять доверие.

План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever

План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever нацелен на то, чтобы отделить наше развитие от нашего экологического воздействия, увеличивая при этом наше позитивное социальное влияние. Наш план предусматривает достижение трех крупных целей, подкрепленных девятью обязательствами и задачами, охватывающими наши социальные, экологические и экономические показатели по всей цепочке создания стоимости. Мы будем продолжать работать с другими, чтобы сосредоточиться на тех областях, где мы можем внедрить самые большие изменения и поддержать Цели устойчивого развития ООН (ЦУР).

У нас есть три большие цели

Улучшение здоровья
и благосостояния
для более чем

1 миллиарда людей

К 2020 году мы поможем более чем миллиарду людей принять меры по улучшению их здоровья и благосостояния.

Мы предпринимаем меры по достижению Целей устойчивого развития ООН


К 2020 году мы поможем более чем миллиарду людей улучшить их здоровье и санитарно-гигиенические условия. Это поможет снизить частоту таких опасных для жизни заболеваний, как диарея.

1,24 миллиарда людей достигли к концу 2018 года (653 миллиона† с помощью программ на местах; 587 миллионов с помощью рекламе о мытье рук по ТВ)

  • Уменьшение частоты диарейных и респираторных заболеваний путем мытья рук

  • Обеспечение безопасной питьевой водой

  • Увеличение доступности водопровода и канализации

  • Повышение здоровья полости рта

  • Повышение самооценки

  • Помочь в улучшении методов заживления кожи

Узнайте больше о здоровье и санитарно-гигиенических условиях

Мы будем постоянно работать для того, чтобы улучшить вкус и питательные свойства всех наших продуктов. Большинство наших продуктов соответствуют критериям, основанным на национальных рекомендациях по питанию, или превышают их. Наше обязательство заходит дальше: к 2020 году мы удвоим долю нашего портфеля, который соответствует самым высоким стандартам питания, основанным на всемирно признанных диетических рекомендациях. Это поможет сотням миллионов людей получать более здоровое питание.

48% нашего портфеля по объему соответствует самым высоким стандартам питания в 2018 году

  • Снижение содержания соли
Насыщенные жиры:
  • Снижение количества насыщенных жиров

  • Увеличение содержания необходимых жирных кислот

  • Снижение количества насыщенных жиров в большинстве продуктов
  • Удаление трансжиров
  • Снижение содержания сахара
Снижение количества калорий:
  • В детском мороженом
  • В большинстве мороженого
  • Предоставление информации о здоровом питании

Узнайте больше об улучшении питания

Снижение
воздействия
на окружающую среду

вполовину

К 2030 году мы планируем вдвое уменьшить степень воздействия производства и использования нашей продукции по мере роста нашего бизнеса.*

Мы предпринимаем меры по достижению Целей устойчивого развития ООН

Жизненный цикл нашей продукции:

К 2030 году вдвое сократить воздействие парниковых газов (ПГ) от нашей продукции на протяжении всего ее жизненного цикла.

С 2010 года воздействие парниковых газов, выделяющихся от продукции каждого нашего пользователя, увеличилось на 6%*

Наше производство:

К 2020 году выбросы CO2 от наших заводов будут на уровне или ниже уровня 2008 года, несмотря на значительно более высокие объемы производства.

На 52% выбросы CO2 от энергии за тонну продукции снизились с 2008 года

Снижение выбросов углерода при производстве:
  • Получать всю энергию из возобновляемых источников

  • Получать всю электроэнергию из возобновляемых источников

  • Исключить уголь из структуры потребления энергоресурсов

  • Сделать излишки энергии доступными для сообществ

Снизить уровень выброса парниковых газов при стирке одежды:
  • Переформулировка
  • Снизить уровень выброса парниковых газов при использовании транспорта

  • Снизить уровень выброса парниковых газов при охлаждении
  • Снижение энергопотребления в наших офисах
  • Сократить количество поездок сотрудников
Узнайте больше о парниковых газах

Наша продукция в использовании:

К 2020 году вдвое сократить потребление воды, связанное с использованием нашей продукции.+

С 2010 года потребление воды нашими пользователями сократилось на 2%*

Наше производство:

К 2020 году забор воды нашей глобальной фабричной сетью будет на уровне или ниже уровня 2008 года, несмотря на значительно более высокие объемы производства.

На 44% сокращение водозабора на тонну продукции с 2008 года

Сокращение использования воды в процессе стирки:
  • Продукты, которые используют меньше воды

  • Сокращение использования воды в сельском хозяйстве

Узнайте больше об использовании воды

Наша продукция:

К 2020 году вдвое сократить количество отходов, связанных с утилизацией нашей продукции.

Воздействие отходов от нашей продукции на каждого потребителя сократилось примерно на 31% с 2010 года*

Наше производство:

К 2020 году общий объем отходов, направляемых на утилизацию, будет на уровне или ниже уровня 2008 года, несмотря на значительно более высокие объемы производства.

На 97% сокращение количества отходов на тонну продукции с 2008 года

Снижение количества отходов от производства:
  • Отправка полностью безвредных отходов на свалку
  • Упаковка из многоразовых, вторично переработанных материалов или биоразлагаемого пластика

  • Снижение количества упаковочных материалов

Вторичное использование упаковочных материалов:
  • Увеличения объемов переработки и коэффициента вторичного использования

  • Увеличение уровня использования переработанных материалов

  • Борьба с отходами от порционной упаковки

  • Отказ от использования ПВХ

Сокращение офисных отходов:
  • Утилизация, вторичное использование, восстановление

  • Сокращение потребления бумаги

  • Отказ от использования бумаги в процессах

Узнайте больше об утилизации и упаковке

К 2020 году мы будем получать 100% нашего сельскохозяйственного сырья от поставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития.

К концу 2018 года 56% нашего сельскохозяйственного сырья было получено от поставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития и повышения качества жизни.

  • Стабильное производство пальмового масла

  • Бумага и картон

  • Соевые бобы и соевое масло

  • Чай

  • Фрукты

  • Овощи

  • Какао

  • Сахар

  • Подсолнечное масло

  • Рапсовое масло

  • Молочные продукты 

  • Трудовая этика Ben & Jerry’s

  • Яйца от кур на свободном выпасе

  • Повышение стабильного снабжения канцелярскими материалами

Узнайте больше о стабильном снабжении

Улучшение
качества жизни
для

миллионов людей

К 2020 году мы улучшим качество жизни миллионов людей благодаря росту нашего бизнеса.

Мы предпринимаем меры по достижению Целей устойчивого развития ООН


К 2020 году мы начнем расширять права человека через нашу деятельность и расширенную цепочку поставок.

61% закупок осуществляются через поставщиков, отвечающих обязательным требованиям политики ответственного выбора поставщиков

Мы продолжаем решать вопросы прав человека, сосредоточив внимание на 8 основных вопросах в нашем Отчете о правах человека

Наш общий записываемый коэффициент частоты травматизма достиг 0,69для каждого миллиона рабочих часов

  • Внедрение основополагающих принципов ООН по предпринимательству и правам человека 

  • Добиться 100% расходов на закупку в соответствии с нашей Политикой ответственного выбора поставщиков 

  • Создать основу для справедливой компенсации

  • Улучшить здоровье, питание и благосостояние сотрудников

  • Снизить коэффициент травматизма и количество несчастных случаев на производстве 

Узнайте больше о справедливости на рабочем месте

К 2020 году мы расширим возможности 5 миллионов женщин.

1,85 миллиона женщин получили доступ к участию в программах, направленных на повышение их безопасности, развитие профессиональных навыков и расширение возможностей

  • Создание сбалансированной в гендерном отношении организации с уделением особого внимания вопросам управления 

  • Содействовать обеспечению безопасности женщин в сообществах, где мы работаем 

  • Расширить доступ к профессиональной подготовке и навыкам 

  • Расширить возможности в нашей розничной цепочке создания стоимости 

Узнайте больше о возможностях для женщин

К 2020 году мы собираемся оказать положительное влияние на жизнь 5,5 миллионов человек.

746 000 небольших фермерских хозяйств и 1,73 миллиона малых предприятий розничной торговли получили доступ к программам, направленным на совершенствование сельскохозяйственной практики и увеличение доходов

  • Улучшение экономического положения небольших фермерских хозяйств

  • Повышение доходов мелких розничных торговцев

Узнайте больше об инклюзивном бизнесе
Key
  • Достигнуто

  • По графику

  • Отставание от графика

  • %

    целей достигнуто

* Наши экологические цели выражаются по принципу «на каждое потребительское использование». Это означает однократное использование, предоставление продукта или порцию.

+ В семи странах с дефицитом воды, представляющих около половины населения мира.

Независимо заверено компанией PwC

Посмотрите, какого прогресса мы достигли

1,24 миллиарда людей

Мы добились улучшения здоровья и санитарно-гигиенических условий для свыше 1,24 миллиарда людей.

Более половины

Более половины сельскохозяйственного сырья, в том числе пальмовое масло, бумага и чай, поступает к нам из источников, придерживающихся принципов устойчивого развития и повышения качества жизни.

Миллионы людей

Наконец, мы улучшили качество жизни миллионов людей благодаря программам поддержки небольших фермерских хозяйств и малых предприятий розничной торговли.

Мы давно знаем, что развитие производства и повышение качества жизни противоречат друг другу. Каждый год мы собираем все больше доказательств того, что наш план устойчивого развития и повышения качества жизни приносит пользу нашему бизнесу, а также обществу и окружающей среде.

Дополнительный рост

Shopping trolly
26

бренды, отвечающие принципам устойчивого развития и повышения качества жизни

Согласно результатам исследований, более половины потребителей в своих фактических и планируемых покупках ориентируются на продукцию, созданную по ответственному принципу. Руководствуясь этой цифрой, мы решили сформировать собственные бренды с «устойчивым развитием и повышением качества жизни», каждый из которых преследует четко определенные социально-экологические цели и вносит свой вклад в реализацию Плана устойчивого развития и повышения качества жизни.

На сегодняшний день у нас имеется 26 таких брендов, включая Dove, Lipton, Hellmann’s и Seventh Generation. Они постоянно превосходят средние темпы развития компании Unilever.

Снижение издержек

diffrent currency
600 млн. евро

затрат на энергию сэкономлено с 2018 года, благодаря повышению экоэффективности

Сокращение отходов и снижение уровня энергопотребления, объемов используемых природных ресурсов и сырья помогает нам повышать эффективность деятельности и снижать издержки, уменьшая при этом зависимость от волатильности цен.

Повышение экоэффективности способствовало тому, что с 2008 года совокупный объем экономии затрат на энергию превысил 600 млн. евро.

Снижение рисков

Farmer with spade
56%

сельскохозяйственного сырья было получено от поставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития и повышения качества жизни.

Соблюдение принципов устойчивого развития и повышения качества жизни поможет нам в будущем защитить цепочку поставок от рисков, связанных с изменением климата и производством материалов.

К концу 2018 года 56% нашего сельскохозяйственного сырья было получено от поставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития и повышения качества жизни.

Повышение уровня доверия

Shaking hands
50

Самый желанный работодатель примерно в 50 странах

Устойчивое развитие и повышение качества жизни, являющееся основой нашей бизнес-модели, помогает нам быть ближе к потребителям и укреплять взаимоотношения с заинтересованными лицами.

Мы выбраны работодателем номер один среди компаний, производящих товары массового потребления, примерно в 50 странах.


Мы видим результаты и извлекаем уроки

Free to be myself

Мы получили отличные результаты при реализации нашего Плана устойчивого развития и повышения качества жизни. Мы знаем, что он способствует развитию бизнеса, поскольку мы видим, что потребители целенаправленно выбирают наши бренды, такие как Dove, Hellmann's, Ben & Jerry's и Omo.

Мы также многое узнали о том, какие стратегии работают, а какие нет, и мы будем продолжать вносить изменения, чтобы наш план работал в правильном направлении. Одна из наших самых больших проблем — это способность влиять на изменения за пределами нашего бизнеса, где у нас нет возможностей прямого управления.

Мы постоянно ищем новые идеи и способы влияния на нашу более широкую цепочку создания стоимости. Мы знаем, что сотрудничество с другими компаниями имеет ключевое значение для решения многих проблем устойчивого развития и повышения качества жизни, и в будущем мы будем уделять этому еще больше внимания.

Наша компания непрестанно прогрессирует и держит курс на будущее, чтобы быть всегда на шаг впереди.

При этом новое будущее, каким мы его представляем, опирается на фундамент наработанного опыта.

Вместе мы сможем видоизменить принципы ведения бизнеса.

Вам с нами по пути?

Back to top

Связаться с нами

Мы всегда стремимся поддерживать связь с людьми, разделяющими наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества.

Контактная Информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация