Сотрудничество с другими компаниями с целью уменьшения воздействия на окружающую среду

Партнерские отношения помогают нам работать в направлении достижения нашей цели – роста нашего бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

Продуктовая социальная поддержка в Великобритании

Цель компании Unilever заключается в стремлении удвоить масштаб нашего бизнеса, уменьшая воздействие на окружающую среду и усиливая свое положительное влияние на общественность – и мы не можем достичь это в одиночку. Работа с другими компаниями через глобальные партнерства играет определенную роль в оказании помощи по изменению бизнеса в глобальном масштабе.

Мы эффективно сотрудничаем в двух направлениях – в подходе к утилизации и решении проблемы вырубки лесов. Партнерство с рядом благотворительных продовольственных фондов помогают нам в достижении наших целей по сокращению отходов, меняя к лучшему жизни людей, и в рамках нашего партнерства с WWF мы обеспечиваем защиту одного миллиона деревьев в Бразилии и Индонезии.

Работа с благотворительными продовольственными фондами и наша стратегия безотходного производства «Ноль отходов»

Компания Unilever разрабатывает стратегию безотходного производства «Ноль отходов». После внедрения плана по устойчивому развитию и улучшению качества жизни компанией Unilever в 2010 году наша цепочка поставок значительно сократила количество отходов от нашей деятельности, вывозимых на полигон захоронения отходов. Глобальные партнерства вносят свой вклад в достижение этой цели, работая с благотворительными продовольственными фондами с целью уменьшения количества отходов в цепочке поставок, поиска путей для создания положительного социального воздействия, улучшая состояние окружающей среды.

Благодаря широкому портфелю брендов и успешной работе Unilever, мы находимся в уникальном положении и можем помочь благотворительным продовольственным фондам, предоставляя им необходимые в быту товары: от продуктов питания до средств личной гигиены и ухода. Увеличивая пожертвования в натуральной форме, в виде продуктов, которые могли бы пойти под выброс, мы поддерживаем цель компании Unilever – стать безотходной компанией.

В ноябре 2015 года мы установили партнерские отношения с Global FoodBanking Network – международной некоммерческой организацией, которая борется с голодом и нищетой во всем мире. Это поможет нам выйти на мировой уровень и расширить наши партнерские отношения с другими компаниями, помимо существующих, например, нашего трехлетнего сотрудничества с Федерацией европейских благотворительных продовольственных фондов, направленное на снижение количества отходов при одновременном повышении уровня жизни беднейших слоев населения Европы благодаря увеличению объема пожертвований в натуральной форме по всему континенту и оказанию помощи силами добровольцев, сотрудничающих с компанией Unilever.

Мы также работаем с Oxfam в поддержку новых общественных благотворительных продовольственных фондов и для перераспределения излишка продуктов питания и других продуктов компании Unilever в Великобритании. В США мы поддерживаем Feeding America, ведущую благотворительную организацию по проблемам голода, и ее общенациональную сеть благотворительных продовольственных фондов.

Борьба с вырубкой лесов с всемирным фондом дикой природы World Wildlife Fund

Предотвращение вырубки лесов – главный приоритет в борьбе с изменением климата. Леса занимают второе место после океанов по содержанию углерода и поддерживают 80 % наземного биоразнообразия по всему земному шару. Наше партнерство с WWF направлено на повышение осведомленности о важности лесов для жизни на Земле, а также угрозы их исчезновения.

Мы стремимся защитить один миллион деревьев в двух районах, находящихся под самой большой угрозой, в Бразилии и Индонезии, с особым упором на сокращение масштабов вырубки и вырождения лесов, восстановление лесных массивов, стимулирования устойчивого лесопользования и увеличения запасов лесов в сельскохозяйственных угодьях.

Развитие принципов устойчивого развития совместно с Rainforest Alliance

Более чем за 10 лет совместной работы, Unilever и Rainforest Alliance поддерживают переход более 750 000 мелких землевладельцев к устойчивой практике.

Взяв на себя обязательство по организации ресурсообеспечения в соответствии с принципами устойчивого развития (в частности в отношении таких ресурсов, как какао, чай, перец и ваниль), мы обеспечиваем поддержку для мелких фермерских хозяйств. Мы также работаем вместе с целью сертификации ключевых ингредиентов, которые важны для наших брендов, включая чай для Lipton и PG Tips, ваниль и какао для нашей категории мороженого и перца для Knorr.

Общемировые проблемы в числах

  • 5 % общего объема парниковых газов являются результатом распада твердых отходов1
  • 80 % мировых отходов вывозятся на полигоны захоронения отходов
  • Вырубка лесов приводит к увеличению выбросов парниковых газов на 15 % и угрожает 1,6 млрд источников средств к существованию2
  • 46-58 тысяч квадратных миль леса исчезают каждый год – это эквивалентно 36 футбольным полям, исчезающим каждую минуту3

Экологические цели компании Unilever на 2020 год включают в себя:

  • Стратегия безотходного производства
  • Сокращение вырубки леса связано с четырьмя товарами: пальмовое масло, соя, бумага и целлюлоза, говядина
  • Источник 100 % устойчивости нашего сельскохозяйственного сырья от производителей, работающих по принципу устойчивого развития

1Экологическая программа ООН, Отчет по экологичной экономике http://www.unep.org/greeneconomy/Portals/88/documents/ger/GER_8_Waste.pdf

2WWF: Вырубка лесов – Угрозы https://www.worldwildlife.org/threats/deforestation

3Вырубка лесов – Угрозыhttps://www.worldwildlife.org/threats/deforestation

Back to top