План Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни для

Перейти

План Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни

Улучшение здоровья и общего благополучия

Здоровье и гигиена

Недостаток чистой воды и плохие санитарные условия приводят к миллионам смертей, которых можно избежать.

Девочка моет руки, используя Lifebuoy

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, решение этих взаимосвязанных проблем поможет снизить заболеваемость в мире на 9 %, а смертность на 6 %.1 Есть доказательства того, что при свободном доступе к воде и достойных санитарных и гигиенических условиях люди становятся здоровее и счастливее, а сообщества более продуктивными. Улучшение доступа к таким простым вещам необходимо для победы над бедностью.

Наши бренды санитарно-гигиенической продукции Lifebuoy, Domestos, Pureit, Qinyuan и Signal помогают улучшить здоровье благодаря повышению уровня гигиены. Наши товары повседневного спроса – мыло, очистители для туалета и зубные пасты, а также наши инновационные фильтры для воды помогают предотвращать болезни и улучшать здоровье и благополучие людей, в конечном итоге помогая сохранять жизни.

Тем не менее, обеспечение качественных и доступных товаров – лишь небольшая часть нашей программы по улучшению здоровья через высокий уровень гигиены – ведь людям еще нужно изменить свои привычки. Опираясь на психологические аспекты формирования привычки и масштабный образовательный опыт, мы осуществляем долгосрочные программы по изменению поведенческой культуры.

1http://www.who.int/maternal_child_adolescent/documents/levels_trends_child_mortality_2013/en/

Цели и результаты

Мы поставили перед собой смелые цели, чтобы помочь людям улучшить здоровье и повысить уровень гигиены.

Здоровье и гигиена

НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

К 2020 году мы поможем более чем 1 млрд человек улучшить здоровье и санитарно-гигиенические условия. Это позволит сократить количество случаев возникновения таких опасных для жизни состояний, как диарея.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу 2015 года нам удалось охватить примерно 482 миллиона человек: 337 млн человек — благодаря бренду Lifebuoy, 71 млн — благодаря брендам зубной пасты, 19,4 млн — благодаря программам повышения самооценки Dove и 55 млн человек — благодаря безопасной питьевой воде Pureit. Бренд Pureit обеспечил 78 млрд литров чистой питьевой воды.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Мы работаем по плану и намерены исполнить взятые на себя обязательства к 2020 году. К концу 2015 года нам удалось охватить примерно 482 миллиона человек. На настоящий момент бренд Lifebuoy используют 337 млн людей.

Зубные пасты Signal и Pepsodent уже достигли своих целей-2020, получив к 2015 году 71 млн потребителей благодаря кампаниям «Чисти зубы днем и вечером».

Dove тоже достиг своей цели по повышению самооценки у 15 миллионов молодых людей на год раньше, чем планировалось: в 2014 продуктами под этим брендом пользовались уже 15,8 млн. К 2015 году количество пользователей Dove выросло до 19,4 млн человек.

В 2014 мы ввели новую цель по соблюдению санитарно-гигиенических требований, в соответствии с которой Domestos вместе с ЮНИСЕФ и Фондом Unilever помогают увеличить масштаб улучшений в области гигиены. Мы планируем включить свои достижения в Отчет по устойчивому развитию и улучшению качества жизни за 2016 год

Подтверждено независимой оценкой PwC.

  • Достигнуто: 2
  • По графику: 3
  • Отставание от графика: 1
  • %целей достигнуто: 0

Наши цели

Узнать больше о нашей программе подтверждения соответствия Плану Unilever по устойчивому развитию можно вНезависимом подтверждении (англ.).

СНИЖЕНИЕ ЧАСТОТЫ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫХ И РЕСПИРАТОРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ БЛАГОДАРЯ МЫТЬЮ РУК

К 2020 году наш бренд Lifebuoy намерен изменить привычки личной гигиены у 1 млрд потребителей в Азии, Африке и Латинской Америке, пропагандируя преимущества мытья рук с мылом, когда это необходимо.

В 2015 году мы продлили срок реализации этой программы с 2015 по 2020.

С 2010 года мы уже задействовали в кампании до 337 млн человек

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Основная наша задача на сегодня состоит в экономически эффективном расширении программ продвижения мытья рук. С 2010 года мы показали хорошие результаты, охватив 337 млн человек и разработав бизнес-модели, снижающие стоимость взаимодействия с одним покупателем больше чем в 2 раза.

Тем не менее, достижение цели в 1 млрд человек остается сложной задачей, которая требует намного больше времени, чем мы изначально планировали. Сегодня наша тактика предполагает непосредственный контакт с покупателями. Несмотря на то, что мы уже достигли больших результатов на пути снижения стоимости при сохранении эффективности, дальнейшая оптимизация представляется сложной. Это ограничивает наши возможности увеличения масштаба ежегодно. Мы запускаем новый уровень оптимизации затрат, используя инновационные модели, которые смогут ускорить наше движение к поставленной цели.

Работа с партнерами также обязательна для увеличения масштаба нашего бизнеса – это позволяет нам объединить наши знания и ресурсы и контактировать с большим количеством людей быстрее.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ЧИСТОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ

Используя нашу линейку фильтров для воды, мы планируем произвести 150 млрд литров чистой питьевой воды к 2020 году.1

Pureit удовлетворил потребность в 78 млрд литров чистой питьевой воды к 2015.

Цель обновлена в 2014 году

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Наша линейка фильтров для воды уже доступна в 12 странах: Бангладеш, Бразилия, Китай, Гана, Индия, Индонезия, Кения, Мехико, Нигерия, Пакистан, Филиппины и Шри Ланка. С 2005-2013 мы обеспечили 55 млн людей чистой питьевой водой. К 2015 году мы удовлетворили потребность в 78 млрд чистой питьевой воды.

В 2014 мы увеличили свое присутствие в Китае, купив Группу Qinyuan, крупнейшую компанию по очистке воды в регионе.

Мы еще больше расширили наше товарное предложение, став привлекательнее для покупателей с разными уровнями дохода и на разных рынках. Самая доступная модель в Индии обойдется примерно в 20 евро (1600 рупий), а стоимость использования составляет всего один евроцент на два литра чистой питьевой воды. Это экономнее, чем кипятить воду, и намного дешевле бутилированной воды.

1Мы пересмотрели наши цели в 2014 году, определив, что чистая питьевая вода наиболее важна для здоровья. Новый показатель помогает нам фиксировать текущее потребление чистой воды в литрах, что является оптимальным способом измерения нашего постоянного влияния на уровень здоровья, чем просто объем продаж фильтров. Это помогает уточнить количество людей, которым мы помогаем: раньше мы считали по количеству проданных устройств, помноженных на средний размер семьи. За период 2005-2013 гг. Pureit использовали 55 млн человек.

Подтверждено независимой оценкой PwC.

УЛУЧШЕНИЕ ДОСТУПА К ВОДОПРОВОДУ И КАНАЛИЗАЦИИ

Улучшить доступ к туалетам для 25 миллионам людей к 2020 году путем информирования о преимуществах использования чистых туалетов и делая туалеты доступнее.

Новая цель на 2014 г.

В 2015 г. мы сильно продвинулись в реализуемой совместно с ЮНИСЕФ программе по улучшению санитарно-гигиенических условий и начали сотрудничать с eKutir и PSI в сфере нашей Туалетной академии Domestos.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

В сентябре 2014 года мы добавили новую цель к Плану Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни. Мы первая компания, которая взяла на себя обязательства по улучшению санитарных условий в таком масштабе.

Санитария – это одна из самых сложных областей социально-экономического развития. Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами мы постоянно разрабатываем программы улучшения санитарных условий, аудитория которых постоянно расширяется. В 2015 году мы продолжили работать в глобальном партнерстве с ЮНИСЕФ, расширили программу Туалетной академии Domestos и запустили инициативу по водоснабжению, санитарии и гигиене (WASH) в школах.

В 2016 мы уточним критерии отчетности по нашему влиянию на санитарно-гигиенические условия и предоставим подробную информацию о наших успехах в Отчете по устойчивым условиям жизни за 2016 г.

УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПОЛОСТИ РТА

Мы используем наши бренды зубных паст и зубных щеток, а также программы улучшения состояния полости рта, чтобы побуждать детей и их родителей чистить зубы утром и вечером. Мы поставили цель достучаться до 50 миллионов человек к 2020 году.

Мы очень рады тому, что цель уже перевыполнена. К 2015 количество покупателей наших зубных паст достигло 71 млн человек. Только в 2015 году число наших клиентов в этой сфере увеличилось на 4 млн человек.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Миссия Signal/Pepsodent заключается в улучшении здоровья полости рта, мотивируя людей чистить зубы пастой с фтором утром и вечером. Исследования показывают, что привычка чистить зубы лучше всего формируется в детстве, поэтому мы стараемся прививать хорошие навыки уже в раннем возрасте и поощряем родителей показывать положительный пример. Этот подход доказал свою эффективность в изменении повседневного поведения и повышении брендового капитала.

Мы постоянно ищем новые действенные подходы в работе и формируем синергетический эффект между нашими кампаниями. В марте 2015 года 25 стран праздновали Всемирный день гигиены полости рта, где тысячи людей были приглашены дать Торжественное обещание чистить зубы утром и вечером, а в 13 странах показывали нашу телерекламу «Чисти зубы утром и вечером». Еще мы запустили новый модуль школьной программы в поддержку нашей повседневной работы.

В 2016 мы планируем охватить еще большую аудиторию, в частности, благодаря нашим мероприятиям, проводимым в рамках программы Всемирного дня гигиены полости рта.

ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ

Наш бренд Dove помогает миллионам молодых людей повысить свою самооценку – для этого мы проводим разнообразные образовательные программы.

В 2015 году мы планировали помочь 15 миллионами молодых людей.

C 2004–2014 мы помогли 15,8 миллионам молодых людей. К 2015 году помощь от нас получили уже 19,4 миллиона человек, из них 3,5 миллионов только за последний год.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Dove – это наш крупнейший бренд средств личной гигиены, и в 2015 году продажи этих товаров продолжали расти. В 2014 мы перевыполнили план на 2015 год. Около 3,5 млн молодых людей приняли участие в нашей программе на 2015 год. Число участников в 115 странах составило 19,4 млн человек.

Мы увеличили распространенность и качество проекта Dove Самооценка в 2015, разработав более экономные и эффективные стратегии реализации. Через учителей мы достучались до 56 % молодых людей. Географически 36 % из 3,5 млн молодежи, которой мы помогли, живет в Северной Америке. Мы наиболее активно реализуем информационные программы на территории Индии и Латинской Америки.

Основными компонентами нашего успеха являются рост бренда в новых странах и партнерские отношения с Всемирной ассоциацией девушек-гидов и скаутов, которая помогла нам значительно увеличить свое присутствие в Интернете.

Начиная с 2016 мы планируем расширить наше присутствие и влияние на новые страны и оптимизировать качество и затраты на расширение, чтобы наиболее эффективно охватить нашу целевую аудиторию.

Key

  • Достигнуто
  • По графику
  • Отставание от графика
  • целей достигнуто
Back to top