План Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни для

Перейти

План Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни

Улучшение здоровья и общего благополучия

Всеохватывающий бизнес

Такая компания как наша может и должна играть важную роль в производстве благосостояния и рабочих мест по всему миру, повышая навыки и открывая доступ к новым рынкам.

Фермеры, взвешивающие лук

Масштаба нашей компании достаточно, чтобы включить в наш бизнес миллионы людей, например: мелких фермеров, которые могут не иметь доступа к навыкам или рынкам; мелких розничных торговцев, которые могут зарабатывать на жизнь начиная или расширяя бизнес, продавая наши продукты; и молодых предпринимателей, которые могут нуждаться в образовании.

Так мы можем развивать сильные, здоровые сообщества, работа которых основана на уважении прав человека. Это предусматривает поиск новых рынков для реализации нашей продукции и делает нашу бизнес-модель более гибкой в условиях нестабильной экономической ситуации.

Цели и результаты

В рамках концепции инклюзивного бизнеса Плана компании Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, мы поставили амбициозную цель обеспечить положительное влияние на жизнь 5,5 млн человек.

Недискриминационный бизнес

НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

К 2020 году мы окажем положительное воздействие на жизнь 5,5 млн человек за счет повышения уровня жизни мелких фермеров, увеличения прибыли мелких предпринимателей и включения молодых предпринимателей в цепочку формирования стоимости.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

В сотрудничестве с другими, в период 2006-2015 гг. мы задействовали около 600 000 мелких фермеров и 1,8 млн маленьких розничных торговцев с целью получения доступа к инициативам, направленным на улучшение методов ведения сельского хозяйства или увеличения своих продаж.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Взяв на себя обязательство по организации ресурсообеспечения в соответствии с принципами устойчивого развития (в частности в отношении таких ресурсов, как какао, чай и ваниль), мы обеспечиваем поддержку для мелких фермерских хозяйств. Работая с нашими поставщиками и партнерами, мы поддержали около 600 000 мелких фермеров, предоставив им доступ к инициативам, направленным на улучшение методов ведения сельского хозяйства. Мы обнаружили, что помогая мелким фермерам улучшить их практические методы работы и предоставляя им доступ к семенам более высокого качества, обучению и удобрениям, мы дали им возможность удвоить или даже утроить свои урожаи.

В 2015 году компания Unilever Foundation усилила воздействие своих программ: мы решили сосредоточиться на питании, женщинах и финансах и поощрить молодых сельскохозяйственных предпринимателей с целью обеспечения устойчивого развития сельского хозяйства. Примером такого подхода служат три наших новых партнерства: инициатива Enhanced Livelihoods Investment; наша программа Nutrition Intervention; и фонд Enhanced Livelihoods. Они входят в наше партнерство с Solidaridad с 2014 года с целью улучшения жизни миллионов людей в сельском хозяйстве.

Мы продолжаем расширять существующие программы, такие как Perfect Store, которая позволила нам предоставить около 1,8 миллиона небольших розничных торговцев доступ к инициативам, направленным на повышение их продаж, и Perfect Village. Мы также изменили и расширили свою инициативу по мобильным розничным продажам мороженого в автоматах – I am Walls. Мы пересмотрели свои цели и в настоящее время стремимся создать 100 000 рабочих мест к 2020 году, тем самым помогая нашим производителям, представляющим микробизнес, повысить свой уровень жизни, а также увеличивая количество потребителей и расширяя наш бизнес.

Также для достижения наших целей важна роль других микропредпринимательских схем розничных продаж: например, Shakti в Индии и Gbemiga в Нигерии.

  • Достигнуто: 0
  • По графику: 4
  • Отставание от графика: 0
  • %целей достигнуто: 0

Наши цели

Узнать больше о нашей программе подтверждения соответствия Плану Unilever по устойчивому развитию можно вНезависимом подтверждении (англ.).

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ В МАЛЕНЬКИХ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВАХ

Нашей целью является вовлечение как минимум 500 тыс. мелких фермеров в нашу сеть поставок. Мы поможем им улучшить их методы ведения сельского хозяйства и тем самым позволим им стать более конкурентоспособными. Поступая таким образом, мы сможем улучшить качество их жизни.

В сотрудничестве с нашими сельскохозяйственными поставщиками и другими партнерами, к сентябрю 2015 года для более 600 000 мелких фермеров мы организовали доступ к инициативам, нацеленным на улучшение сельскохозяйственных практик. Мы планируем расширять это сотрудничество, чтобы обеспечить максимальное положительное воздействие на уровень жизни этих людей.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Кроме организации доступа, который мы предоставили около 600 000 мелких фермеров к инициативам по повышению качества методов ведения сельскохозяйственной деятельности, мы также изучили их влияние для того, чтобы определить основные виды сырья, которые мы у них покупаем.

Партнеры помогли нам охватить больше мелких фермеров, и в 2015 году мы договорились с тремя новыми, которым Unilever Foundation также будет оказывать поддержку. В 2015 году Unilever, Acumen и Clinton Giustra Enterprise Partnership запустили инициативу Enhanced Livelihoods Investment, которая ставит своей целью повышение качества жизни более 60 000 мелких фермерских хозяйств, что повлияет на жизнь около 300 000 человек. Совместно с Глобальным альянсом за улучшенное питание (GAIN) наша компания запустила программу Nutrition Intervention Programme, которая ставит своей целью охватить 800 000 мелких фермеров в нашей цепи поставок.

Также в партнерстве с Oxfam и Ford Foundation фонд Enhancing Livelihoods Fund будет поддерживать выгодные партнерские проекты с целью улучшения качества жизни мелких фермеров, рабочих и их сообществ.

«Мы обнаружили, что помощь мелким фермерам в улучшении их практик ведения работы и предоставление им доступа к более качественным семенам, тренингам и удобрениям, означает, что они могут удвоить, а возможно и утроить свои урожаи за год по сельскохозяйственным культура, которые поддерживаются программой»

ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ МЕЛКИХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ

Мы создадим и будем повышать уровень прибыли 5 млн мелких розничных магазинов в нашей цепочке дистрибьюторов.

Новая цель на 2014 год.

Мы продолжаем добавлять мелких розничных торговцев в свою сеть продаж.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Мы продолжаем добавлять мелкие розничные магазины в свою сеть продаж, расширяя наше присутствие, особенно в сельской местности.

В нашей цепочке дистрибьюторов более 1,8 млн таких магазинов имеют доступ к инициативе Perfect Store, нацеленной на повышение их продаж. Более 1 млн из этих магазинов находятся в Индии.

Мы предоставляем им возможности развивать бизнес и выносить наши брендовые товары на сельские рынки. Наша инициатива Perfect Village, основанная на программе Perfect Store, продолжает расти благодаря комплексному подход к сообществу, работая с потребителями и розничными магазинчиками, чтобы увеличить уровень здоровья, гигиены и питания в деревне.

РАСШИРЕНИЕ МАСШТАБОВ УЧАСТИЯ МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В НАШЕЙ ЦЕПОЧКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ

  • Мы намерены расширять участие молодых предпринимателей в нашей цепочке формирования ценности.

Для этого мы проводим обучение и практические занятия для молодых людей в сельскохозяйственном бизнесе по всему миру и в каналах сбыта наших собственных брендов.

Новая цель на 2014 год.

Мы переформулировали программу по мобильным автоматам розничных продаж, чтобы открыть больше возможностей для молодежи. В сельскохозяйственном секторе совместно с Source Trust мы запустили проект по поддержке молодых предпринимателей в Гане.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

В 2015 году мы переформулировали свою программу по мобильным розничным автоматам по продаже мороженого, разработав новую программу I am Walls. Долгосрочная цель предполагает обеспечение занятости для 100 000 микропредпринимателей к 2020 году.

В сельском хозяйстве наше партнерство с Solidaridad (начато в 2014 г.) направлено на улучшение жизни 1 млн человек во всей нашей цепочке поставок: важным направлением этого сотрудничества является развитие молодых предпринимателей одновременно с поддержкой небольших фермеров благодаря внедрению более передовых методов ведения сельского хозяйства.

В Гане мы запустили проект по поддержке молодых предпринимателей совместно с Solidaridad и Source Trust, в рамках которого попробуем повысить финансовую и социальную грамотность молодежи в отрасли производства какао-бобов, работая над развитием их знаний в сфере ведения сельского хозяйства и предпринимательства.

Key

  • Достигнуто
  • По графику
  • Отставание от графика
  • целей достигнуто
Back to top