План Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни для

Перейти

План Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни

Улучшение здоровья и общего благополучия

Возможности для женщин

Продвижение прав женщин и их экономической интеграции является нашим бизнес-приоритетом.

Компания Unilever помогает расширить права женщин по всему миру: более 70 % наших потребителей – женщины, и они играют существенную роль в нашей производственно-сбытовой цепи. Мы также привлекаем женщин в качестве производителей, дистрибьюторов, фабричных и офисных служащих.

Всемирно доказано - расширения прав женщин в бизнесе оказывает положительное влияние на семью, общество и экономику1. Часто именно женщины являются агентами изменений в семье. Женщины занимают 60 % всех рабочих мест в мире и, зарабатывая только 10 % мирового дохода, они реинвестируют 90 % дохода в свои семьи2.

Расширение прав женщин было признано ключевым пунктом новой программы 2030 года устойчивого развития ООН и одной из целей устойчивого развития (также известное как глобальные цели). Компания Unilever играет важную роль в обеспечении участия бизнеса в разработке этих глобальных целей. Мы выступали, в частности, за принятие конкретной цели по расширению прав женщин. В настоящее время это глобальная цель номер 5: достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек.

Устранение барьеров на пути гендерного равенства – это правильно не только с моральной точки зрения. Это также очень важно для нашего будущего роста. Мы считаем, что уважение и расширение прав женщин, улучшение положения и экономическая интеграция женщин являются важными бизнес-приоритетами. Способствуя официальному и активному участию женщин в экономике, мы стремимся изменить жизнь семьи, общества и экономики в целом. В замен у нас есть возможность увеличить долю рынка, брендов и бизнеса.

1 Источник: http://www.mckinsey.com/global-themes/employment-and-growth/how-advancing-womens-equality-can-add-12-trillion-to-global-growth

2 Источник: http://www.vanguardngr.com/2015/08/women-must-be-empowered-economically-maureen-ochem/

Цели и результаты

Мы поставили перед собой амбициозные цели по расширению прав 5 миллионов женщин, реализуя различные инициативы.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Планируется, что к 2020 году в нашей компании будет работать 5 млн женщин. Для достижения этой цели в рамках деятельности нашей компании будет расширен диапазон возможностей работы для женщин за счет обеспечения безопасности, повышения квалификации и создания новых возможностей для работы в направлении розничной торговли.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы улучшили наш гендерный баланс, при этом доля женщин-менеджеров достигла 45 % в 2015 году. В партнерстве с другими, к 2015 году мы дали доступ около 800 000 женщин к инициативам, направленным на развитие их навыков: 70 000 микропредпринимателей, включенных в проект Shakti в Индии и около 730 000 женщин в чайных мелких хозяйствах в Кении и Индии.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Наш подход к расширению прав женщин основывается на трех составляющих: права, навыки и возможности. Права женщин должны соблюдаться, и женщинам должен быть предоставлен доступ к получению навыков для достижения успеха.

Повышение урожайности сельскохозяйственных культур и обеспечения наших поставок могут быть достигнуты быстрее, если женщины будут иметь справедливый и равный доступ к навыкам и возможностям. Влияние расширения возможностей женщин в бизнесе является кардинальным для решения вопроса бедность в семьях.

Расширение прав женщин открывает большие возможности для роста бизнеса, но нам также необходимо полностью изменить систему как реализуя собственные бизнес-мероприятия и инициативы, так и поддерживая диалог с ключевыми заинтересованными сторонами на глобальном и национальном уровнях. Аналитические данные и прогнозы, которые мы получаем от партнеров, имеют решающее значение для нашего понимания проблем и приоритетов женщин по мере развития наших политик и практик.

  • Достигнуто: 0
  • По графику: 5
  • Отставание от графика: 0
  • %% целей достигнуто: 1

Наши цели

Узнать больше о нашей программе подтверждения соответствия Плану Unilever по устойчивому развитию можно вНезависимом подтверждении (англ.).

СОЗДАНИЕ ГЕНДЕРНО-СБАЛАНСИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ОСОБЕННЫМ ВНИМАНИЕМ К БАЛАНСУ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

Мы создадим организацию, основанную на принципах гендерного равенства с ориентацией на управление.

Компанией Unilever было составлено процентное гендерное соотношение менеджеров в 2015 году: 55 % мужчин и 45 % женщин.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

С 2009 года мы стремимся организовать гендерно-сбалансированную организацию. Мы ставим перед собой четкие амбиции иметь 50 % женщин на руководящих должностях к 2020 году.

Наш прогресс в области гендерного представительства на уровнях управления значительно вырос: с 38 % в 2010 году до 45 % к концу 2015 года. 25 стран уже достигли своих целевых сбалансированных гендерных показателей на всех уровнях руководства. 50 % мест в советах директоров занимают женщины по сравнению с 36 % в 2013 году. К марту 2016 года в исполнительных органах Unilever также было три женщины.

Наши инициативы привели к значительному повышению и уравниванию прав женщин. Нам нужно сохранить этот темп, чтобы достичь нашей цели к 2020 году.

Обеспечение безопасности для женщин в тех странах, где осуществляется деятельность компании

Мы обеспечим безопасность для женщин в тех странах, где осуществляется деятельность компании.

(Новая цель на 2014 год)

В 2015 году мы обеспечили доступ около 6 000 женщин к инициативам, нацеленным на обеспечение их безопасности.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Мы поставили новую цель в области безопасности в 2014 году после нашего исследования в Кении, которое подтвердило значимость безопасности для женщин в странах, где осуществляется деятельность компании.

Мы продолжаем привлекать своих сотрудников, а также более широкое сообщество, через повышение уровня информированности и подготовки по вопросам сексуального насилия и вопросам бюрократического рассмотрения жалоб.

Наш подход продолжает носить систематический и всеобъемлющий характер, и мы продолжаем работать в странах, где осуществляется деятельность нашей компании. Мы все еще не имеем ответов на все вопросы и продолжаем сотрудничать с нашими партнерами, чтобы повысить осведомленность и предоставить больше информации о том, что представляет собой сексуальное домогательство, а также предоставить больше возможностей для девочек для вовлечения их в общественную деятельность.

Работа с партнерами расширяет наше влияние и помогает распространять знания. В качестве иллюстрации, в 2015 году мы подписали совместное обязательство с Международным союзом работников пищевой промышленности / IndustriAll с целью предотвращения сексуальных домогательств на рабочих местах, что является важной основой для культуры вовлеченности и разнообразия.

СОЗДАНИЕ ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ

Мы обеспечим доступные возможности для обучения и получения знаний во всей производственно-сбытовой цепи.

(Новая цель на 2014 г.)

В партнерстве с другими к 2015 году мы предоставили доступ около 730 000 женщин в чайных мелких хозяйствах Кении и Индии к инициативам, направленным на развитие их навыков.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Наша цель стратегически связана с расширением участия женщин в экономике. Мы включили около 730 000 женщин в мелких чайных хозяйствах в Кении и Индии в инициативы, направленные на развитие их навыков.

Доступ к обучению является одним из главных барьеров к участию женщин в обучении. Именно поэтому наше образование разработано таким образом, чтобы поощрять полное и равное участие женщин, например, через проведение занятий в удобное время и в доступных местах. Мы также работаем совместно с партнерами, что дает нам возможность охватить большее количество женщин и поощряет взаимное обучение.

Мы придерживаемся комплексного подхода в организации доступа к обучению и навыкам, предлагая дополнительную подготовку, где это возможно. Например, наша сельскохозяйственная подготовка для семей, содержащих мелкие фермерские хозяйства, дополняется подготовкой в вопросах питания с целью увеличения разнообразия рациона. Кроме того, мы стремимся организовать обучение в области финансовой грамотности для тех мелких фермеров, которые уже прошли подготовку в других областях.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ НАШЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ЦЕПИ

  • Мы планируем расширить возможности для женщин в нашей производственно-сбытовой цепи.

(Новая цель 2014 года)

  • Мы планируем увеличить число предпринимателей Shakti, привлекаемых к сотрудничеству, обучаемых и трудоустраиваемых, с 45 000 в 2010 году до 75 000 в 2015.

На конец 2015 года 70 000 микропредпринимателей Shakti прошли подготовку по продаже нашей продукции в Индии.

93 По состоянию на конец 2015 года 70 000 микропредпринимателей Shakti продают нашу продукцию в Индии.

Мы используем похожие схемы в Бангладеше, Шри-Ланке и Вьетнаме, где мы также нацелены на расширение.

(В настоящее время эта цель является частью более глобальной цели по расширению возможностей)

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Начиная с 2016 года наши задачи в Shakti образуют более глобальную цель по расширению возможностей для женщин в нашей производственно-сбытовой цепи к 2020 году. Несмотря на то, что сейчас мы движемся к достижению этой новой большой цели, в Shakti мы не достигли изначально поставленной цели, охватив к 2015 году 70 000 женщин вместо 75 000.

Наша программа Shakti является взаимовыгодной инициативой, которая катализирует сельский достаток, одновременно являясь выгодной для нашего бизнеса: Проект Shakti обеспечил возможность женщинам распространять наши продукты в более 165 000 деревень, охватив более 4 млн сельских хозяйств.

Shakti стало нашей моделью, чтобы достичь сельских потребителей с обычно низкими доходами в развивающихся и формирующихся рынках. Мы адаптируем эту модель на некоторых рынках Африки, Латинской Америки, а также на рынках Юго-Восточной Азии. Например, в Нигерии, к концу 2015 года, 1 000 женщин были обучены продавать наши продукты в рамках инициативы Gbemiga.

Key

  • Достигнуто
  • По графику
  • Отставание от графика
  • целей достигнуто
Back to top