Наша стратегия устойчивого бизнеса

С самого своего основания компания Unilever двигалась к определенной цели. Сегодня наша цель проста и ясна — сделать устойчивое развитие нормой жизни для всех и каждого.

Мы живем на планете, где с каждым годом климат становится теплее, многим все чаще не хватает воды и продовольствия, а разрыв между богатыми и бедными растет. Население планеты быстро увеличивается, и необходимость базовых санитарно-гигиенических условий стоит как никогда остро. Мы в Unilever видим, как эти изменения уже влияют на людей во всем мире. Новая реальность ставит определенные задачи и перед нами: цена сырьевых товаров непредсказуема, рынки становятся нестабильными, а добыча ингредиентов для производства требует все больших усилий.

Мы считаем, что бизнес должен принимать участие в решении глобальных проблем. Но для этого компаниям нужно меняться. Бизнес больше не будем таким, как прежде. Единственным приемлемым сегодня способом ведения бизнеса является устойчивое и справедливое развитие. Наше стратегическое видение заключается в удвоении нашего бизнеса одновременно с уменьшением воздействия на окружающую среду и увеличением положительного влияния на общество.

В 2010 году мы разработали План компании Unilever по устойчивому развитию и повышению качества жизни, который может стать моделью для устойчивого развития бизнеса. Благодаря Плану Unilever мы достигнем своих целей, предполагающих рост бизнеса при одновременном сокращении влияния на окружающую среду и улучшении социальных условий, что поможет в развитии наших брендов, снижении затрат и наращивании темпов внедрения инноваций.

О стратегии

Женщина, набирающая воду в центре Sunlight

Мы хотим увеличивать свой бизнес и позитивное влияние на общество, одновременно уменьшая воздействие на окружающую среду.

Внедрение принципов устойчивого развития

Фермеры, выращивающие экологичные помидоры для Knorr

Интеграция устойчивого развития в нашу стратегию, бренды и инновации способствует росту бизнеса.

Back to top