Наш путь к устойчивому бизнесу: как далеко мы продвинулись?

Наш ежегодный отчет по устойчивому развитию и повышению качества жизни показывает рост бизнеса и общий прогресс и вдохновляет на дальнейшие совместные действия для обеспечения лучшего будущего.

Небольшой фермер-производитель черных соевых бобов

Наш последний отчет показывает, что мы достигаем большинство своих амбициозных целей в соответствии с Планом Unilever по устойчивому развитию и повышению качества жизни – а значит, можем ставить новые задачи по решению основных проблем, стоящих перед компаниями и обществом во всему мире.

Стабильные методы устойчивого развития напрямую связаны с ростом бизнеса

«Мобилизация совместных действий» – отчет по реализации Плана Unilever по устойчивому развитию и повышению качества жизни в 2015 г. (англ.) сообщает о наших достижениях относительно 2010 года, когда был запущен План Unilever.

Он подчеркивает, каким образом мы стремимся создавать ценность нашего бизнеса, помогая обществу и окружающей среде, ускоряя рост, выстраивая доверие, снижая риски и затраты. Такие бренды устойчивого развития, как Knorr, Dove, Lipton и Hellmann's, каждый из которых производит продукцию, помогая устойчивому развитию и продвигая План Unilever, обеспечили почти половину роста Unilever в 2015 году и росли быстрее других брендов.

Мы показываем отличные результаты, но перед нам все еще стоят сложные задачи

По результатам отчета максимального успеха мы достигаем по тем показателям, которые можем непосредственно контролировать. Мы помогли более 480 млн человек улучшить здоровье и благополучие, стать более независимыми благодаря возможностям трудоустройства, обучения и соблюдению прав человека.

Кроме того, мы снизили экологическое влияние своего бизнеса. По сравнению с 2008 годом предприятия Unilever вывезли на полигон захоронения 97 % меньше отходов, произвели в процессе производства и выработки электроэнергии на 39 % меньше CO2 и израсходовали на 37 % меньше воды в пересчете на тонну продукции.

Но снизить экологическое воздействие во время использования покупателями нашей продукции оказалось значительно труднее. Несмотря на то, что количество отходов после использования наших товаров потребителями снизилось на 29 % с 2010 года, количество затрачиваемой при использовании нашей продукции воды сократилось всего на 1 %, а объем выбросов парниковых газов увеличился примерно на 6 %.

Инновационные подходы и необходимость совместных действий

Мы реализуем инновационные стратегии решения этих вопросов. Но изменение поведения покупателей, помимо решения более глобальных задач, включающих изменение климата и растущее неравенство доходов, требует срочных совместных действий на глобальном уровне. Мы сотрудничаем со всем мировым сообществом над достижением поставленной в 2015 г. задачи, реализуя Цели ООН по устойчивому развитию и положения Парижского соглашения по изменению климата.

«Тех, кто присоединится к этому плану, ждут огромные возможности...»

Называя 2015 год «особенным для человечества и всей планеты», генеральный директор Unilever Пол Полман сказал, что модель бизнеса, основанная на принципах устойчивого развития остается не только верной, но и обязательной.

Он сказал: «Шестой год выполнения Плана Unilever показывает, что между устойчивым развитием и ростом доходов бизнеса нет противоречия. Более того, он помогает нам снижать затраты, ускорять инновационные процессы и привлекать талантливых сотрудников.

В действительности, тех, кто присоединится к этому плану, ждут огромные возможности. Неоправданно терпеть бедность и неконтролируемое изменение климата».

Каждый из нас может сыграть свою роль в построении лучшего будущего. Какую роль возьмете на себя вы? Поделитесь своими идеями с помощью хештэга #collectiveactions

Back to top